Наши услуги Бухгалтерские, юридические услуги в Екатеринбурге, В. Пышме, Среднеуральске
Бухгалтерские, юридические услуги в Екатеринбурге, В. Пышме, Среднеуральске
Ведение бухгалтерского учета
В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", руководитель может осуществлять бухгалтерский и налоговый учет своими силами, нанять бухгалтера или поручить бухгалтерию специализированной организации, которая будет вести его бухгалтерский и налоговый учет.
Удаленное бухгалтерское обслуживание – это лучший вариант для малых, средних и динамично развивающихся компаний!
За Вашим предприятием будут закреплены конкретные специалисты, которые полностью войдут в курс хозяйственной деятельности Вашей организации, будут внимательно относится к Вашим пожеланиям и быстро реагировать на все Ваши запросы.
В зависимости от масштабов бизнеса Вы можете выбрать ежемесячное или ежеквартальное бухгалтерское обслуживание, а также пакет услуг, наиболее подходящий именно для Вашего вида деятельности
Постановка бухгалтерского учета и налогового учета
осуществляется при создании предприятия, его реорганизации или расширении сфер деятельности предприятия, а так же при восстановлении запущенного бухгалтерского учета.
Услуга по организации бухгалтерского учета и налогового учета - это один из самых важных этапов вновь созданного предприятия. Здесь строят основу систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.
Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии включает в себя:
- Детальное изучение специфики деятельности предприятия;
- Разработку оптимальных законных схем налогообложения, анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
- Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения, формирование рабочего плана счетов;
- Совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, анализ, организацию и оптимизацию системы документооборота, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
- Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции);
- Разработка и составление трудовых договоров;
- Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия;
- Разработка и составление договоров о материальной ответственности;
- Автоматизация бухгалтерского учета;
-
Составление индивидуального налогового календаря.
Восстановление бухучета
Восстановление бухучета - услуга, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации любой учетной сложности за любой временной период, и является наиболее трудоемкой и сложной процедурой.
Потребность в восстановлении учета может возникнуть при утере документов, уходе бухгалтера, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов или при его отсутствии, а так же при желании руководителя, который в силу каких-либо причин считает, что бухгалтерский учет велся или ведется не надлежащим образом.
Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов Вашего предприятия в соответствии с требованиями закона. Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности.
Восстановление учета осуществляется следующими этапами:
- Сбор существующих первичных документов;
- Создание новой, либо изменение имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета;
- Обработка имеющейся первичной документации в программе 1С;
- Составление реестра недостающей документации;
- Восстановление утраченной, либо своевременно не оформленной первичной документации (по реестру);
-
Составление корректирующей отчетности за истекшие периоды и сдача в соответствующие инстанции
Отношения с налоговой инспекцией - безусловно, важный вопрос для каждого бизнеса, ведь законодательством РФ установлена ответственность за непредставление налоговой и бухгалтерской отчетности.
Подготовка и сдача отчетности является одним из видов бухгалтерской услуги, востребованной клиентами в случаях:
-
Когда в организации основную работу делает внутренняя бухгалтерия, но отсутствует главный бухгалтер, и функции сведения регистров бухгалтерского учета, закрытия периода, начисления налогов, формирования и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности передается на аутсорсинг. Данная работа проводится дистанционно посредством удаленного доступа к бухгалтерской базе клиента, либо посредством обмена выгрузками баз с использованием компоненты «1С: Предприятие 7.7. Управление распределенными базами».
-
Когда требуется разовая услуга по формированию одного или всех отчетов с частичным или полным формированием бухгалтерских записей;
-
Когда за отчетный период полностью отсутствует деятельность, сдается нулевая отчетность.
Для наших клиентов, находящихся на абонентском обслуживании стоимость услуг по составлению и сдаче налоговой отчетности в налоговую инспекцию, а также отчетов в Фонд социального Страхования, Пенсионный фонд и Госкомстат входит в абонентскую плату
Юридические услуги в Екатеринбурге, В. Пышме, Среднеуральске
Регистрация ИП, ООО
Если Вы решили открыть свой бизнес, то начинается он с прохождения официальной процедуры регистрации.
Наши специалисты грамотно и быстро зарегистрируют Вашу фирму. При необходимости бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам регистрации.
1. Копию паспорта ИП.
2. Копию Свидетельства, подтверждающего получение физическим лицом ИНН (если имеется)
Срок регистрации от 7 рабочих дней
В стоимость включено:
1. Подготовка заявления установленного образца;
2. Представление Ваших интересов в ИФНС;
3. Постановка ИП на налоговый учет;
5. Получение кодов статистики;
6. Оплата государственной пошлины;
7. Изготовление печати.
Регистрация Общества с ограниченной ответственностью
Для регистрации ООО Вы должны предоставить:
1. Копии паспортов и свидетельств о постановке на учет в качестве налогоплательщика по месту жительства физического лица (ИНН) учредителей, директора и главного бухгалтера (если такая должность предусмотрена) будущего юридического лица (нотариального заверения не требуется);
2. Учредительные документы юридического лица (если учредителем является юридическое лицо);
3. Вариант наименования предприятия;
4. Адрес местонахождения юридического лица;
5. Размер Уставного капитала (не менее 10 000 руб.);
6. Размер долей участников ООО в Уставном капитале;
7. Сведения о видах деятельности;
8. Сведения о системе налогообложения.
Срок регистрации от 7 рабочих дней (возможна ускоренная регистрация).
В стоимость включено:
1. Разработка Учредительных документов;
2. Подготовка заявления, установленного образца;
3. Нотариальное заверение заявления;
4. Оплата государственной пошлины;
5. Представление интересов в ИФНС;
6. Постановка юридического лица на налоговый учет;
7. Получение кодов статистики;
8. Изготовление печати.
Также мы оказываем помощь в открытии расчетного счета.
Дополнительные услуги:
- Разработка и составление пакета документов для регистрации (без всей процедуры регистрации)
- Подбор юридического адреса (с предоставлением договора аренды и свидетельства о праве собственности)
- Получение учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРП
- Изготовление печати
-
Консультации
Если выходит участник из состава учредителей, изменяется размер Уставного капитала или местонахождение юридического лица – в этих, а также в других случаях возникает необходимость внести изменения в учредительные документы организации.
Для регистрации изменений в Учредительные документы, Вы должны предоставить:
1. Учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол о назначении директора).
2. Список изменений, которые Вы хотите внести.
Консультация юриста
У Вас накопились вопросы, но нет возможности ехать к юристу? — назначьте удобное для Вас время и юрист приедет к Вам в офис.
Для экономии времени, предварительно Вы можете прислать вопросы по электронной почте.
Ели Ваш вопрос требует детальной проработки, и на него нельзя ответить в ходе консультации, подробное юридическое заключение будет выслано Вам в электронном виде или по факсу.
Вы сами назначаете удобное время для консультации, и юрист приедет к Вам в офис
Наша компания предлагает Вам полный спектр услуг по юридическому обслуживанию деятельности компании, начиная от ее регистрации, юридического сопровождения всей текущей деятельности, представления интересов компании в арбитражном суде и заканчивая ее ликвидацией.
Мы осуществляем юридическое обслуживание в форме разовых юридических услуг, а также сопровождение деятельности юридических лиц на постоянной основе (договор на абонентское юридическое обслуживание).
Юридическое сопровождение деятельности юридических лиц включает в себя оказание следующих юридических услуг:
1. Юридические консультации по всем отраслям действующего законодательства, юридические справки, юридические заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности компании.
2. Составление юридических документов, таких как:
2.1. договоры, контракты, соглашения, в том числе международные.
2.2. дополнительные соглашения, протоколы разногласий к договорам.
2.3. обоснованные претензии и ответы на претензии.
2.4. учредительные и иные документы для юридических лиц различных организационно-правовых форм, приведение их в соответствие с действующим законодательством.
2.5. внутренние документы компании2.6. процессуальные документы: исковые заявления, встречные исковые заявления, отзывы на исковые заявления, ходатайства, кассационные, надзорные, частные и иные жалобы, мировые соглашения, заявления и другие процессуальные документы.
3. Правовая экспертиза юридических документов на их соответствие законодательству и Вашим интересам.
4. Разработка правовой позиции, отвечающей Вашим интересам, вариантов действий в различных ситуациях, наиболее отвечающих вашим интересам.
5. Представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, третейских судах, на стадии исполнительного производства
6. Юридическое сопровождение сделок. Контроль за исполнением сделок и применение предусмотренных законом или договором санкций за их неисполнение;
7. Представление интересов клиента в административных органах и на переговорах с контрагентами;
8. Подготовка трудовых договоров, должностных инструкций, штатного расписания, приказов, положений, соглашений о конфиденциальности, договоров о полной материальной ответственности и прочих документов
Судебная защита, взыскание долгов, расторжение брака, арбитраж
Юридически грамотно решить те или иные проблемы, с которыми сталкивается в своей жизни каждый человек, защитить свои имущественные и личные неимущественные права и интересы в суде и иных органах и учреждениях - задача с которой можно справиться только получив юридическую консультацию и помощь квалифицированного юриста
Сопровождение сделок с недвижимостью
Наша компания может предоставить:
- Сопровождение любых сделок с недвижимым имуществом
- Правовую экспертизу договоров купли-продажи недвижимости, инвестиционных договоров, договоров долевого участия в строительстве
- Составление письменного заключения по вопросам заключения договоров купли-продажи недвижимости, инвестиционных договоров, договоров долевого участия в строительстве.
-
Разработку различных видов договоров по приобретению (отчуждению) недвижимого имущества.
Для осуществления процедуры приватизации Вам необходимо предоставить:
1. Ордер на квартиру (оригинал);
2. Копии паспортов (свидетельств о рождении), лиц прописанных в квартире;
3. Доверенность от всех прописанных лиц на сотрудника нашей компании (оформить доверенность Вам поможет наш специалист)
Для осуществления процедуры согласовании перепланировки Вам необходимо предоставить:
1. Документы подтверждающие Ваше право собственности на объект недвижимости2. План от БТИ3. Доверенность от всех собственников на сотрудника нашей компании (оформить доверенность Вам поможет наш специалист)